VVR (victorrom) wrote,
victorrom

Петербург. Часть 9 – Последний день в Питере

Доброго времени суток.

После длительного (более чем полуторамесячного) перерыва возвращаюсь к описанию нашей семейной поездки в столицы России.

Сегодня заключительный рассказ о Санкт-Петербурге. На этот раз он будет очень коротким. Ведь в последний, десятый день в северной столице мы не планировали особых экскурсий. По сути главной стала пешая прогулка по Невскому проспекту прямо к Московскому вокзалу, с которого мы поздно вечером уезжали в главный город страны.

По дороге зашли в какое-то здание – в туалет детям надо было. А там такая красота…

Когда идёшь по Невскому, понимаешь, почему его называют главной исторической артерией города. Такую архитектуру не только самого проспекта,…

… но и его смежных улиц мало где в нашей стране увидишь.

Дойдя до Казанской площади, мы решили немного передохнуть Тут-то нас и перехватили зазывалы на различные автобусные экскурсии. Мы поколебались, а потом решили: «Почему бы и нет?» Так ведь на обзорной по Санкт-Петербургу не были!

Загрузились в автобус и покатались по центру города ещё 2 часа.

В последний раз перед отъездом побывали у Невы…

…увидели ещё один памятник основателю …

…и странные мифические скульптуры Ши-цза.

Это была наша первая остановка. А во второй раз мы остановились у здания Биржи…

…на Биржевом проезде. Такие узенькие улочки больше напоминают наш провинциальный городок, нежели большой столичный.

Через положенные пару часов экскурсионный автобус доставил нас в то же место, откуда и забрал, и мы снова пешком пошли к железнодорожному вокзалу.

Последней достопримечательностью города перед путешествием в Москву для нас стал памятник Екатерине Великой, установленный в Екатерининском сквере.

Кстати, поезд, что мы выбрали для поездки, оказался в своём роде уникальным (во всяком случае, я никогда не то, что на таких не ездил, но даже их не видел) – двухэтажным!

После таких поездов белая зависть берёт за жителей наших главных мегаполисов – нам-то ещё подобных купе лет десять не увидеть на своих уральско-сибирских маршрутах…

На этом сегодняшний короткий репортаж закончился, но через неделю будет новый. Теперь уже из Москвы!..

Tags: Среда Путешествий, год 2016, санкт-петербург, семья, фото

Posts from This Journal “санкт-петербург” Tag

promo victorrom december 31, 2015 16:48 471
Моему блогу уже год. Можно сказать, что он уже полностью сформировался и выглядит именно так, как я хотел. Я решил устроить зимний френдмарафон. И имею Вам сказать следующие предложения. 1. Для друзей. Те, кто меня читает, пожалуйста, черкните пару слов в комментариях. Мне любопытно: для кого я…