Поздравляю с Праздником Великой Победы!

Наконец-то смог добраться до ноутбука и написать вам поздравление с почти подошедшим к концу праздничным днём 9 Мая.

Во многих городах (в том числе и моём родном)  уже прошли праздничные салюты. Мы же здесь в северной столице ещё ждём его. Правда, смотреть к Петропавловской крепости не пойдём - дети устали. Посмотрим по телевизору.

А теперь расскажу про этот наш сегодяшний праздничный день...

С утра мы запланировали посмотреть парад военных кораблей на Неве. По всем прогрмаамам праздничных мероприятий он был объявлен на 10:00.
Таких как мы к назанченному времени на Дворцовой, Адмиралтейской, Университетской набережных собралось несколько десятков тысяч. Мы честно ждали до тех пор пока не открылось движение на Дворцовом мосту. Только после этого начали появляться сомнения в проведении ожидаемого всеми меропрятия. Я решил прояснить ситуацию, обратившись к служителю закона. а именно к ближайшему сотруднику ГИБДД, охранявшему порядок около Унивеситета. Он и сказал, что ничего подобного на Неве не должно быть, иначе бы накануне были бы какаие-либо репетиции. А без репетиций всех нас банально ввели в заблуждение.

После столь разачаровывающего начала праздника мы пошли гулять по Заячему острову. Посетили выставку микроминиатюр сибирского "левши" и посмотрели невскую панораму со стен Петропавловской крепости.

Заключительным же пунктом нашего сегодняшнего дня было посещение хоккейного матча в "Юбилейном". Встречались канадцы с братьями белорусами. К сожалению, "братушки" ничего противопоставить "родоначальникам ледовой игры" не смогли - получили безобразный разгром 0:8.

После матча мы погуляли по официальной фан-зоне. Накануне следующего матча с участием соседской финской сборной от представителей этой "горячей" страны сводбодных (в  особенности у разлива пива) мест нет. Они пьяные и повсюду.

В общем, 9 Мая для нас оказался больше связан просто с выходным болельщицким днём нежели Великолепным праздником всей страны. Именно этой части нас утром лишили.

Posts from This Journal by “Заметки на полях” Tag

• Вернулись домой

Доброго времени суток. Все! Наш двухнедельный отпуск закончился - мы дома. Неравнозначно разделенный на две части отдых получился таким же…

• Мы в Москве...

Доброго времени суток. В ночь с вечера понедельника на утро вторника мы переехали из северной столицы в основную. На двухэтажном поезде. Скажу…

• Жуткая авария!

Доброго времени суток. За последние несколько дней мы побывали во стольких замечательных местах, что писать-не описать. И фотографий огромное…

• Снова походный отпуск

Доброго времени суток. С сегодняшнего дня в отпуске. Даже больше того - сейчас мы всей семьей уже очень далеко от родины. Мы - в Санкт-Петербурге. И…

• Последний день и прощание с Казанью

Этим постом я завершаю рассказ о нашем семейном казанском отпуске. В заключительный полноценный день – в субботу – главным было…

• Древний город Болгар

Сегодня, в последнее наше казанское утро, рассказываю о позавчерашнем, пятничном путешествии. Оно снова, как и в Свияжск, было теплоходным. По…

• Игровые автоматы, лабораториум, чак-чак и фонтаны

В сегодняшнем обзоре расскажу о среде и четверге. Соревнований у нас в эти дни не было, поэтому мы просто гуляли по центру Казани с заездом в одно…

• Град Свияжск своими глазами

Сегодня речь пойдет не о Казани. Во вторник – первый свободный от соревнований день – мы с самого утра отправились в речной порт, чтобы…

• Океанариум, прыжки в воду, Парк и девятиэтажная вышка

Сегодня продолжаю рассказывать про Казань как столицу водных видов спорта. В прошлый раз мы расстались с вами на залившем нас не только снаружи, но…

Так мало осталось ветеранов. Жаль, что в другие дни об их подвиге забывают многие чиновники. С Днём Великой Победы.
В прошлом году на 9 мая салюта под дождем 40 минут ждали - дождались все-таки!
Да, косячок-с случился... Я тоже по всем программкам видела, что обещан парад кораблей, но по факту его не было... Уж не знаю, почему не дали опровержение или не предупредили хотя бы((