Поездка на концерт

Доброго времени суток.

Сегодня вспомнилась мне история, случившаяся 13 лет назад плюс-минус несколько дней.

Тогда, в феврале 2003 года я ещё не был женат, да и с будущей «второй половинкой» мы были знакомы всего чуть больше месяца. И уговорил меня лучший друг поехать вчетвером на моей машине в Екатеринбург на очень в то время популярного Mr. Credo. Концерт был в Цирке и начинался в 7 часов вечера.

Более десяти лет назад я был владельцем подержанной «шестёрки» 1984 года выпуска. На ней-то мы и отправились в путь двумя парами (Я и Лена, Антон и Таня) примерно за 3 часа до начала концерта.

Дорога от нас до Екатеринбурга без эксцессов в нормальном скоростном режиме занимает два с небольшим часа. Но это без эксцессов, а мы так легко в тот раз не могли отделаться. И неприятностей в дороге случилось целых две – одна за другой. Можно сказать, что обе возникли по моей вине, и о них я подробно расскажу ниже…

Первая неприятность случилась на самом выезде из городка, который нельзя объехать – через него идёт единственная дорога. Этот город – Касли, известный своим литьём, но сейчас не об этом, а о местных сотрудниках ГИБДД.

Здесь надо отметить, что несколькими днями ранее меня лишили прав на месяц, но так как я был разгорячён новыми отношениями с Леной, а она жила в другом городе, то я ездил так с одним лишь талоном, заменявшим тогда права (да, был такой в своё время). На талоне, когда у меня отнимали права, инспектор не указал срок его действия, а сам я сглупил и сразу не написал на нём от руки окончание, чтобы оно совпало с днём возврата водительского удостоверения. Сделал я это уже позже, после того случая.

А случилось вот что…

На мосту в Каслях я обогнал грузовик, а сразу после меня тормознули. Как говорится, «взяли тёпленьким». Отмазаться не было никакой возможности – настолько всё было очевидно.

Пришлось выпутываться, давая инспекторам «материальную помощь за сложность и напряжённость службы в полевых условиях». И только для того чтобы они не пробивали в базе моё водительское, так как в наличие у меня оно отсутствовало.

Так я попал на 500 рублей. По нынешним временам это примерно пару тысяч. Может больше. Мне сложно судить, но на эту сумму в 2003 году можно было жить полнедели. В магазине я больше сотни тогда не тратил.

Нас отпустили, и мы продолжили путь. Настроение, правда, было уже не то. Если бы нам тогда сказали, какие неприятности ждут нас впереди, а эти 500 рублей лишь «плюнуть и растереть», мы бы не поверили. А зря…

Когда до Екатеринбурга оставалось километров десять, раздался хлопок, и машину резко увело с дороги. Я едва успел затормозить по жидкой каше из грязи и мокрого снега на краю обочины. От полёта в поле машину оделили метра полтора.

Лопнуло колесо. Заднее, правое. То самое, что я подкачивал за пару часов до этого, когда мы только выезжали. Оно спустило почти полностью, и надо было менять его уже тогда, а я лишь накачал шину. А она не выдержала двух часов дороги.

Поначалу мы так растерялись, что потеряли минут десять на сбор мыслей в кучу. Затем пришло время замены колеса. С учётом оказавшегося у меня в наличии откровенно плохого домкрата, процесс этот стал нетривиальным. Достаточно сказать, что пока мы с Антоном устанавливали его под машину, уже вымазались в грязи по самые уши. Но и это были только цветочки.

Едва я начал поднял автомобиль и снял колесо, как домкрат выскользнул из-под него, и существенная часть той тонны железа, что конструктивно заложена в «шестёрку» с грохотом опустилась на мою левую кисть, легко распоров её. К грязи, что уже была на мне, добавилась ещё и кровь, хлеставшая из раны.

Кое-как Лена (всё-таки медик по образованию) замотала мне руку носовым платком. На эти манипуляции ушло ещё минут десять.

Затем состоялся «коллективный разбор полётов», на котором решили, что без посторонней помощи нам не обойтись, и наши девушки начали ловить машину.

Не знаю, как поступают сейчас, а тогда все пролетали мимо, не обращая на нас никакого внимания. Только одна машина остановилась. Это был уазик, водитель которого не смог нам помочь по причине неподходящего домкрата (его был слишком высок). Так мы «убили» ещё минут пятнадцать, и концерт Мистера Кредо уже благополучно начался.

В конце концов, понимая бесплодность дальнейших попыток «голосованья на дороге», мы вернулись к тому, с чего начали, а именно, сами начали менять колесо. И со второй попытки у нас получилось.

***

Когда мы подъезжали к цирку, концерт перевалил за половину.

Эх… жаль нельзя передать выражения лица контролёра в момент проверки наших билетов. Наверное, глядя на замызганных с ног до головы двух девушек и двух парней, она подумала о чём угодно, только не о том, что мы целенаправленно пришли на концерт.

Естественно, сразу в зал идти в таком виде было нельзя – отправились отмываться в туалет.

Пока мы приводили себя в более-менее сносный порядок, концерт тихой сапой приблизился к своему логическому завершению. Непосредственно на цирковой арене нам удалось послушать лишь две композиции из репертуара земляка, ради концерта которого и были все эти неприятности.

Обратно домой мы возвращались в таком «приподнятом» настроении, что лучше даже не вспоминать.

***

Как метка об этом путешествии на «Mr. Credo», на всю оставшуюся жизнь у меня остался шрам на левой кисти…



Posts from This Journal by “воспоминания” Tag

  • «Исторический» экзамен

    Доброго времени суток. Две недели назад я рассказывал про выпускные экзамены в школе, какие ещё мы сдавали почти 20 лет назад. Тогда в основном…

  • Выпускной экзамен после зачисления

    Доброго времени суток. Сейчас по всей стране идут выпускные ЕГЭ, которые одновременно становятся и вступительными в вузы. Причём теперь с…

  • На столетие дедушки

    Доброго времени суток. Вчера был общегосударственный праздник. Да ещё и нерабочий. А сегодня наш семейный праздник – 100 лет со дня рождения…

  • Лагерная жизнь

    Доброго времени суток. Сейчас, когда у нас, на Урале конец января выдался особенно морозным да карантинным (с четверга школьники не учатся), вдруг…

  • На смерть бывшего начальника

    Доброго времени суток. Закончилась первая рабочая неделя, и пришло время возобновлять личные посты по воскресеньям. И первый в этом году будет…

  • Про имена

    Доброго времени суток. Неделю назад я принял участие в ЖЖ-флэшмобе, в котором Маша anton_i_masha предложила описать ассоциации с…

  • Первые месяцы семейной жизни

    Две недели назад я выложил короткую историю любви с преодолениями. То был услышанный рассказ. Сегодня же хочу поведать про собственную ситуацию,…

  • Сложный теннис

    Доброго времени суток. Летом я рассказывал, как мы семьёй отдыхали в профилактории. Тогда заезд назывался «Детский». Такие заезды…

  • В школе. Окончание…

    На днях прошел День учителя, который я в полной мере могу считать своим профессиональным праздником. А почему? Об этом (и многом другом) сегодня в…

Тогда он действительно был известен той песней, если я не путаю, про белый танец)
А я была на одном в своей жизни концерте Ленинграда))
Вроде грустная история, а мне почему-то смешно) Видима, судьба намекала, что не стоит всё-таки идти на концерт)
Я тоже один раз опоздала на концерт Задорнова в цирке, только я просто с работы не успела. Когда мы с мужем (бывшим) обходили всю арену, ища свой сектор, Задорнов как-то нехорошо пошутил над нами и все заржали.
Он терпеть не может опоздунов и уже не один раз жёстко шутил по ним.
А нам судьба так и не даёт возможности попасть на его концерт. Но это тема отдельного поста:)
Я его понимаю, и у него работа такая - шутить, но я свою работу не могла бросить. Она у меня такая, что ее надо закончить именно сегодня, нельзя оставить на завтра. И не от меня зависит время окончания.
Вот видишь - каждый занимался своим делом. Несколько лет назад к нему на концерт губернатор Ульяновской области опоздал, так он и его не пощадил.
Да уж... "приключение". Хорошо, что с раной обошлось более-менее, невзирая на грязь.
И, конечно, поражает ваше упорство в достижении цели :) Пусть под конец самый - но достичь.
да я и не сумел бы, наверно, колесо заменить.

и зачем если сервис всегда неподалеку?
У нас такие расстояния, что ближайший сервис может быть в десятках километров