люблю девочек

Из какой сказки твой гадкий бывший?

Вот, бывает, познакомишься с кем-нибудь на автобусной остановке в нашем Волшебном Лесу – и симпатичный, и умен, и шутит. И ты с радостным визгом бросаешься в этот сказочный омут с головой – ночные звонки, томные вздохи, «давай жить вместе». А потом приглядишься повнимательнее, а избранник-то на самом деле, и не человек вообще, а…

А дальше посмотрим, кем он может оказаться…

1. Оборотень
Вроде бы, совершенно обычный хороший парень. Но как только ты соглашаешься отдать ему свою девственность (пусть даже метафорическую) и идешь с ним в кусты, внезапно выясняется, что он вообще не тот, за кого себя выдавал. И «форд» у него кредитный, и член маленький, и жена его понятия не имеет, что «уже два года не живет с ним вместе».


2. Вампир
На первый взгляд, все очень пафосно и где-то даже стабильно. Он предупредителен, очень хорош собой (ну, бледен чуток, но для жителя мегаполиса – это в порядке вещей) и отлично разбирается в чилийских винах. Но время идет, и ты вдруг понимаешь, что тебя больше нет. Только высушенная оболочка с оглушительной пустотой внутри, да пара ранок с подсохшей кровью. А единственным спасением кажется здоровенный осиновый кол.


3. Кентавр
Характеризуется богатым внутривидовым многообразием. Это может быть наполовину человек, наполовину козел. Или наполовину человек, наполовину свинья. А вот наполовину кони встречаются, как ни парадоксально, редко. Ну, разве что у задней части вместо копыт – педали.


4. Домовой
Этот раскрывает свою сущность медленно, но неумолимо. Сперва он просто засиживается в фейсбуке заполночь. Затем качает танчики и засиживается до утра. Потом совершенно случайно увольняется с работы. Не успеешь оглянуться, а в углу твоей спальни обитает заросший и энергичный, как мертвый кактус, Дедушка Ау, на все вопросы отвечающий: «угу-угу».


5. Тролль
Редкая сволочь, задача которой уничтожить твою самооценку. Он использует разнообразные методики от скептического взгляда на твою одежду, до вежливой улыбки в ответ на рассказанный тобой анекдот. Тролль чувствует себя уверенно только, когда ты почти физически ощущаешь собственную никчемность. Как только захочется спрыгнуть с крыши, тролля следует немедленно забанить. Если ты почему-то не сделала этого сразу.


6. Гном
Главная радость гнома – побухать с пацанами, вспоминая, как они в юности с хоббитами от сауронов по крышам гаражей сваливали. Вполне себе подходящий для семейной жизни чувак – на эльфиек засматривается исключительно гипотетически (ибо знает, что эльфийка ему не даст), разве что с сексом у него от переизбытка пива в организме не очень. Зато можно невозбранно растолстеть – он париться не будет: их женщинам необязательно иметь 90-60-90.


7. Дракон
Дракон, к сожалению, хотя бы один раз случается в жизни каждой среднестатистической принцессы. Он красив, силен и заставляет восторженно трепетать нежное розовое сердце. Дракон превращает жизнь в огненный клубок адреналина, а затем вероломно без объявления войны улетает, оставляя за спиной выжженную пустыню, на которой еще очень долго ничего не растет.


8. Минотавр
Вроде, человек, как человек. Ну, голова бычья, но, как учили наши бабушки – с лица воды не пить, главное, чтобы человек был хороший. Минотавр, в принципе, хороший. Но ровно до того момента пока у него, как выражались школьники 90-х, не «падает планка». Планка у Минотавра держится на соплях и падает, как только ты скажешь хоть слово поперек. Ну и всё! Пиши пропало: кровь в глазах, пена на губах, и пока не скормишь ему семерых девственниц – фиг успокоится.


9. Вендиго
Вендиго – это бывший рыцарь, продавший душу за какие-то ништяки, и теперь вынужденный питаться людьми. То есть, вендиго, по сути, каннибал. Современные вендиго широко распространены на территории третьей от Солнца планеты и жрут, главным образом, твой мозг. Тварь премерзкая и очень трудно убиваемая.


10. Единорог
У него нет вредных привычек, а если и есть, то они очень сексуальные. Он заботлив, внимателен и какает стодолларовыми купюрами. Поскольку настоящего единорога никто не видел вживую, но легенды ходят толпами, наивные девы принимают за единорога первого встречного. И продолжают пребывать в розовенькой иллюзии на протяжении всего конфетно-букетного периода. А уже только потом выясняется, что это был вампир, дракон, тролль или еще какая нечисть.

Отсюда.



Posts from This Journal by “мужики” Tag

уффф, моему пока вроде ничего не подходит из перечисленного, но поржала )))
Не, если покопаться, то может и были, но мне не хочется вспоминать) уж козлом точно в сердцах кого-то называла))